Гарантия на двери компании Щит
Гарантия на соответствие требованиям ТУ 5262−001−0068545553−2013 осуществляется при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации на срок:
- на металлическую конструкцию двери производитель фирма «Щит» (ИП Перунов А.Н.) - 2 года;
- на металлическую конструкцию полотна производитель КНР - 6 мес.;
- на все виды отделок двери и на корпуса замков - 1 год;
- на покраску порошковым напылением - 1 год;
- на покраску эмалью НЦ без огрунтования - 3 мес. / с огрунтовкой - 6 мес.;
- на фурнитуру (ручки, цилиндры, броненакладки, глазки) - 6 мес.
Условия эксплуатации: в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях, влажность среды не выше 60%.
В случае установки и использовании дверей в качестве входных с улицы или на первых этажах, в неотапливаемых подъездах, новостройках на поверхностях полотна возможно образование конденсата и как следствие деформация, коррозия, что не является недостатком изделия и за которые продавец ответственности не несет. При покупке панелей из натуральных материалов (шпон, массив) возможны незначительные отклонения по цвету и тону от образца.
При урегулировании споров в досудебном порядке заказчик обязан предоставить исполнителю претензию в письменном виде.
Замена замков и цилиндров по гарантии осуществляется ТОЛЬКО при предъявлении полного комплекта ключей, иначе осуществляется за счет клиента.
После подписания бланка заказа и внесения предоплаты изменения в заказе невозможны. При замере проема самим Заказчиком, претензии к размерам не принимаются. Изделия, заказанные по нестандартным (индивидуальным) размерам - обмену и возврату не подлежат. Потребление электроэнергии при установке производится через группу учета (счетчик заказчика).
Срок устранения недостатков - в течении 44 дней.
Не гарантийные случаи
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- при самостоятельной разборке запирающих устройств;
- при поломке замков, ручек, ригелей или выведения их из строя из-за нарушения условий эксплуатации;
- в результате нарушения правил хранения и использования;
- при механическом повреждения двери;
- при проведении работ по установке, ремонту сторонними фирмами (не работниками продавца);
- после взлома;
- на панели, если дверь контактирует с улицей.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание физических лиц осуществляется ТОЛЬКО при предъявлении бланка заказа!